• Twitter
  • Facebook
  • Google+

September 14, 2014

Bitch, please или мой Амстердам

No comments:
 

На мне блузка H&M Spring Collection Asos джинсы Topshop ботинки.

В то время, как большая часть населения планеты стремится попасть на морское побережье дабы подышать другим (по идее более полезным) воздухом, меня несет в город.
Совершенно точно существуют такие места, где температура редко достигает 30 градусов даже летом. С одной стороны, что может быть комфортнее 20-25 градусов тепла для прогулок? И вообще, вы же не едете в город получить загар,так ?
Август-отличное время для посещения Амстердама (и Голландии в целом как мне показалось).
Дожди случались, но кратковременные, и даже они, признаться, ничуть не мешали нашим поездкам на велосипедах.
Не считаю уместным рассказывать какой это замечательный город, потому что...понимаете, он неприлично замечательный.

Так что вот мой топ 5 вещей, который нужно сделать в Эйдаме(как мы ласково его теперь называем):

1. Арендовать велосипед и кататься на нем как можно больше.

2. Поесть сидя возле канала.
(один из наших обедов выглядел как салат с тунцом и багет, купленные в супермаркете)
(и покормите уточек!)

3. Выпейте голландского пива, черт возьми!
(однажды мы все же изменили Heineken c Bavaria)

4. Экскурсия по каналам!
(мы брали стандартную, обзорную и этого вполне хватило)

5. Нужно попасть под дождь!



No comments:

Post a Comment

Powered by Blogger.
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff