• Twitter
  • Facebook
  • Google+

August 30, 2014

В мире есть баланс!

No comments:
 


До тех пор,пока с тобой не произойдет что-то действительно плохое,а потом внезапно произойдет море всего хорошего,ты никогда не узнаешь о существовании баланса.
В чем дело,почему так происходит? Над этим я не задумывалась до августа этого года.
Примерно до конца июня(и учебы соответственно),моя жизнь было очень неоднозначной.
Происходили странные вещи,мое поведение меня саму не устраивало,а бороться с этим я не могла(по причине раздавленности духа?).

Так вот,благодаря правильному стечению обстоятельств,а также наступлению моей долгожданной сосредоточенности и желанию наконец что-то делать,мне удалось занять июнь довольно полезными вещами(тогда я впервые почувствовала,что все идет в положительную сторону или как минимум смещается к отметке 0).
 На мне шелковый топ H&M, шорты Kira Plastinina,сумка ASOS и кроссовки Nike Air max.
Совершенно неожиданно наступает август,моё запланированное за несколько месяцев путешествие(подробности позже) проходит самым лучшим образом.Я провожу самое лучшее время с хорошим человеком,ем вкусную еду,изучаю другую культуру,узнаю и вижу очень много новых вещей.Получилось забыть все(ВСЕ!)плохое,что случилось за год,в моей голове я простила всех и себя саму.Наконец наступило ощущение свободы,которое не было связано с нахождением в другой стране или с тем,что я разговаривала на другом языке.Нет,свобода для меня наступила как для личности,как для человека.Все рассортировалось-плохое и хорошее,нужное и ненужное.
На этой позитивной ноте я возвращаюсь после 12 дней путешествия.
Через пару дней я понимаю,что хочу еще(вы знаете это чувство,когда хорошие события поглощают вас и останавливаться не хочется?),еще больше эмоций и приятного времяпровождения.
Через 5 дней после прилета я улетела снова.
Не знаю,удалось ли мне передать весь этот объем "хорошести" этих двух месяцев.Знаю точно,что пол года самокопаний и поисков возместились двумя самыми насыщенными месяцами в моей жизни.Сейчас я точно чувствую,что все хорошо,что все будет хорошо и все получится.
Ведь в итоге,конец одного приключения-это лишь начало другого,точно вам говорю.

No comments:

Post a Comment

Powered by Blogger.
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff